Готовый к отправке завод оптом Летний блеск Цвет Профессиональный набор для ногтей УФ-гель для ногтей WO

Готовый к отправке завод оптом Летний блеск Цвет Профессиональный набор для ногтей УФ-гель для ногтей WO

Он должен быть высушен и вылечен УФ/LED лампой. Всегда 5 цветов в наборе, вы также можете выбрать индивидуально, который вам больше нравится. Наш гель-лак CCN более водянистый, более гладкий и выглядит ярче даже без нанесения верхнего слоя.

Внешний объем флакона 12 мл, внутренний объем 8 мл. Если вы хотите пустую бутылку, мы тоже можем предложить.

Если вы хотите сделать свой собственный бренд, мы можем разработать для вас. Мы принимаем OEM&ОДМ.

Отправить запрос
Введение компании
Делая ставку на навыки нашей квалифицированной команды профессионалов, мы Shanghai Yuying Cosmetics Co., Ltd. занимаемся производством замечательного ассортимента продукции, включая и многое другое. Он был зарегистрирован в году. С момента основания наши предлагаемые продукты разрабатываются исключительно с учетом конкретных потребностей и сегодняшнего спроса наших клиентов. Продукты, которые мы предлагаем нашим респектабельным клиентам, всегда берутся у надежного продавца, который широко занят в этом бизнесе. Поддерживая прозрачность нашей деловой практики, предоставляя экономически эффективные решения и гарантируя выполнение заказов клиентов в обещанные сроки, наша компания смогла занять желанную позицию в этой сложной отрасли.
премьера продукта

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. Готов к отправке. Оптовая продажа фабрики. Цвет летнего блеска. Профессиональный УФ-лак для ногтей. Набор гель-лаков.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. Готов к отправке. Оптовая продажа фабрики. Цвет летнего блеска. Профессиональный УФ-лак для ногтей. Набор гель-лаков.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА. Готов к отправке. Оптовая продажа фабрики. Цвет летнего блеска. Профессиональный УФ-лак для ногтей. Набор гель-лаков.

Часто задаваемые вопросы
1
В: Как я могу сделать заказ?
О: вы можете просмотреть наш магазин на Alibaba и связаться с нами в зависимости от товара. Сайт www.yyccn.en.alibaba.com.
2
В: Является ли ваша компания торговой компанией или производителем?
A: Мы являемся предприятием, объединяющим фабрику и торговлю, специализирующимся на УФ-гель-лаке, пилочке для ногтей и наборе буферов, фольге для переноса и других продуктах для красоты ногтей. Наша компания находится в городе Цаоцзин, улица Юэгун, дом № 265, дом № 1, 2 этаж, район Цзиньшань, Шанхай, КНР. ПК 201507. Приглашаем вас посетить нашу компанию и завод.
3
В: Как насчет времени выполнения и времени доставки?
О: для заказа образца требуется 1-3 дня; для общего большого заказа (менее 20 000 бутылок гель-лака) требуется 15-25 дней. Для небольшого количества мы рекомендуем отправлять экспресс-почтой FedEx, DHL, TNT и т. д., что является быстрым и безопасным для продуктов с УФ-гелем.
Преимущества
1.3. Независимый профессионал R&Команда Д.
2.2. Беспыльные производственные мощности и совершенная система управления.
3.5. Принять OEM&ОДМ.
О Юин
С 1999 года мы занимаемся ногтевой индустрией на китайском рынке, специализируясь на разработке и производстве продуктов для ногтей. С годами накопления мы основали Shanghai Yuying Cosmetics Co., Ltd. в Шанхае в 2014 году, занимаясь профессиональным OEM / ODM производством геля для ногтей. Нашей основной продукцией являются гель-лак, цветной гель, одношаговый гель, функциональный гель, инструменты для ногтей, наклейки для ногтей, пленка для переноса, УФ-лампа и другие профессиональные продукты. Наша компания имеет беспыльные производственные мощности и совершенную систему управления, строго соблюдает международные стандарты производства косметики. И через GPMC, сертификацию стандарта производства косметики ISO22716 в течение 7 лет подряд. Наш бренд профессионального нейл-арта CCN родился в 2002 году, когда ногтевая индустрия только начиналась, он уже вошел в тысячи маникюрных салонов, стал свидетелем их роста после почти 20 лет осадков в новую эру современного рынка. CCN совместно со знаменитым мастером маникюра нового поколения Моли изменяет новый стиль геля. Он сочетает в себе красивый внешний вид и высокое качество с инновационными навыками, представляя новый бренд ногтей CCN! Позиционирование нашего бренда мило и мило. С собственной косметической фабрикой в ​​сочетании с Моли, которая имеет более чем 10-летний опыт работы и тонкое восприятие модного цвета. С технической точки зрения, чтобы разработать продукт, чтобы принести модным девушкам творческое удовольствие и разнообразный опыт цвета ногтей. Дайте нам свою идею, и мы воплотим ее в жизнь!
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Polski
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Ready To Ship Factory Wholesale Summer Glitter Color Professional Nail Uv Gel Polish Set WO

Ready To Ship Factory Wholesale Summer Glitter Color Professional Nail Uv Gel Polish Set WO

It should be dried and cured by the UV/LED lamp. Always 5 colors a set, you can also pick individually you prefer. Our CCN gel polish is more watery, smoother and looks brighter even without applying the top coat.

Outer size of bottle is 12ml, inner volumn is 8ml. If you want empty bottle, we can offer too.

If you want to do your own brand, we can design for you. We accept OEM&ODM.

Send your inquiry
Company Introduction
Banking on the skills of our qualified team of professionals, we Shanghai Yuying Cosmetics Co., Ltd. are involved as the manufacturing of a remarkable range product including and many more. It was incorporated in the year . Since from establishment, our offered products are exclusively designed by keeping the specific needs and day today demand of our clients. The products which we offer to our respectable customers are always taken from a trustable vendor who is widely engaged in this business. By maintaining transparency in our business practices, providing cost effective solutions and assuring to get the orders of clients accomplished within promised time, our company has been able to garner a desirable position in this challenging industry.
Product Introduction

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

PRODUCT DISPLAY.PRODUCT DISPLAY.Ready To Ship .Factory Wholesale .Summer Glitter Color .Professional Nail Uv .Gel Polish Set.GEL .POLISH.

FAQ
1
Q: How can I make an order?
A: You can browse our store on Alibaba and contact us according to the goods. The website is www.yyccn.en.alibaba.com
2
Q: Is your company a trading company or a manufacturer?
A: We are an enterprise integrating factory and trading, specializing in UV gel polish, nail file and buffer set, transfer foil and other nail beauty products. Our company located in Caojing Town, Yuegong Road, No. 265, No.1 Building 2 floor, Jinshan District, Shanghai, P.R.China. The P.C is 201507. Welcome you to visit our company and factory.
3
Q: How about the lead time and shipping time?
A: For sample order, 1-3 days needed; for general large order (less than 20,000 bottles of gel polish), 15-25 days needed. For small quantity, we recommend to ship by express FedEx, DHL, TNT, etc., which is fast and safe for UV gel products.
Advantages
1.3. Independent Professional R&D team.
2.2. Dust-free production facilities and perfect management system.
3.5. Accept OEM&ODM.
About Yuying
Since 1999, we have been engaged in nail industry in the Chinese market, specializing in developing and manufacturing nail products. With years of accumulation, we established Shanghai Yuying Cosmetics Co., Ltd. in Shanghai in 2014, engaged in professional OEM/ODM production of nail gel. Our main products are gel polish, color gel, one-step gel, functional gel, nail tools, nail sticker, transfer foil, UV lamp and other professional products. Our company has dust-free production facilities and perfect management system, strictly abide the international production standards of cosmetics. And through the GPMC, ISO22716 cosmetics production standard certification for 7 consecutive years. Our professional nail art brand CCN, was born in 2002, early in the nail industry just started, it has already entered thousands of nail salons, witnessed the growth of them, after nearly 20 years of precipitation, in a new era of nowadays market, CCN joint with new generation manicurist celebrity Moli , reshape the new style of gel. It combine beautiful appearance and high quality with innovative skills, presenting a new CCN nail brand! Our brand positioning is cute and sweet. With our own cosmetics factory, combined with Moli, who has more than 10 years of experience and has keen perception of fashion color. From the technical point of view to design the product, to bring fashionable girls creative fun and varied nail color experience. Give us your idea and we’ll make it to reality!
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English
Tiếng Việt
Polski
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English

Send your inquiry